как выбрать мастера по ремонту стиральной машины

Предложений по услугам ремонта стиральных машин сейчас достаточно много. Выбрать есть из чего – частные мастера, сервисные центры, компании по ремонту и обслуживанию бытовой техники. Но не смотря на это, случаи, когда «мастер» оказывается просто мошенником или таким «специалистом», после которого через месяц придется снова ремонтировать стиралку, бывают довольно часто. Как же найти хорошего мастера по ремонту стиральной машины?как найти хорошего мастера по ремонту стиралки

Выбор вариантов ремонта стиральной машины.

В общем-то таких вариантов два

  1. Частный мастер
  2. Официальная ремонтная служба (сервисный центр)

Для первого варианта единственный критерий, который гарантирует хороший выбор мастера, т.н. «сарафанное радио» или проще – выбор по рекомендации. Например, у кого-то из ваших родственников, друзей, сотрудников и т.д. была поломка стиральной машины и вот такой-то мастер отлично починил ее. Или, например, вы знаете мастера по ремонту стиралок лично – он ваш сосед, кум и т.п. Все остальные варианты в случае частного мастера рискованны – отзывы в интернете при желании сейчас накручивают (даже в Яндексе! Чего уж говорить о собственной страничке, где ее владелец может все).

в этом видео собраны общие рекомендации по выбору хорошего мастера по ремонту стиральной машины

Во втором случае критериев выбора достаточно много. Очевидно, что важна официальная гарантия, а также опыт работы предприятия. Компания, которая появилась месяц назад вызывает больше подозрений, чем ремонтная мастерская, которая работает 10 лет. По поводу отзывов в интернете относительно сервисных центров по ремонту стиральных машин ситуация похожая на вариант с частными мастерами, но есть еще один интересный момент – конкуренты могут нанимать специалистов по «черному пиару», цель которых – портить репутацию Причем методы эти могут быть как простыми – публикация ложного негативного отзыва, так очень изощренными. Например, делается фото мусорного бака или просто чего-то, вызывающего неприятные ощущения, рядом с локацией мастерской конкурента(этот момент важен, т.к. иначе фото не пропустит модерация!). Затем это фото добавляют на гугл карты в режиме «от клиента», а когда фото появляется в открытом доступе, накручивают его посещаемость, чтобы оно стало «основным». Представьте себе ситуацию, вы набираете в поисковике «ремонт стиральных машин», вам выдает несколько результатов, вы открываете просмотр и сразу такое фото, которое действует на подсознание так, что вы скорее всего не остановите свой выбор на данной ремонтной мастерской!

И в завершение обзора – небольшой секрет по выбору сервисного центра по ремонту стиральных машин. Обычно мастерские имеют широкий профиль – т.е. выполняют ремонт разной бытовой техники. Это удобно, однако широкий профиль специалиста снижает его квалификацию, в наше время бить «мастером на все руки» не просто!
Если фирма специализируется только на ремонте стиральных машин и работает достаточно долго на этом рынке – это большой плюс к ее репутации!